2 послание к коринфянам

Некоторые коринфяне, тем не менее, были как будто оскорблены тем, что Павел отказался принять их дары, принесенные в воздаяние за его проповедь Евангелия. Не закрыто ни от кого наше Евангелие. Ахаия обнимала и собственно Элладу, и Пелопонез. Вот за всех слова святого Златоуста. Благословение 13:13 Сюда вы можете добавлять закладки на страницы сайта Понравился сайт? Вторе послание к Коринфянам, главы: 11 Книги Ветхого Завета: Книги Нового Завета: 2 Кор. Именно поэтому Павел хвалится не своими человеческими успехами чем хвалились в Коринфе , а немощами: в немощном Павле явно заметна сила помощника свыше, ходатая пред Богом за Павла - Христа. Нет; как тогда, как преследуют нас, вы скорбите, как бы сами вы терпели гонение, так мы уверены, что и тогда, когда мы получаем утешение, вы принимаете оное так, как бы вы сами им наслаждались». Теперь, однако, радуюсь не тому, что вы опечалены, но что опечалены о грехе, который к покаянию привел вас, ибо вы опечалены по Боге, ради Бога, так что ни в чем не потерпели вреда от нас, то есть не подверглись от нас унижению за грех одного. Уверенность Павел, однако, черпает не в самом себе, а "через Христа".

Такие лжеучители уже проповедывали в то время, когда Павел писал свое первое послание сравните 1-Кор. Здесь святой Павел или нашел уже, или скоро дождался Тита с утешительными вестями из Коринфа; почему, сказав о своем переходе в Македонию, взывает: Богу благодарение, всегда победители нас творящему! Что такое множае у вас? Чрез испытание служения сего, за дары ваши, славим Бога, поскольку в этой скорби вашей вы с покорно­стью печетесь о бедных, ради высокого исповедания вашего веры ва­шей в Евангелие во имя Евангелия Христа. Дверь для проповеди была отверста: Апостола слушали охотно и веровали с полною покорностию слову благодати. Он беспокоился за дело Божие. Ведь Сам Он положил в нас слово примирения, и мы таким образом вместо от имени Христа являемся послами. Ибо ясно дает видеть, что если они не делают, как он им предлагает, то вместо Христа Господа волю сатаны исполнят и вместо спасительного пагубный для себя сделают шаг.

Ибо если и Бог это делает, когда говорит: людие Мои, что сотворих вам, Мих. Апостол Пётр упоминал кое-что о первом мире человеческом и о человеческом мире настоящего времени, говоря о нём как о « нынешних небесах и земле»: 6 потому тогдашний мир небеса и земля погиб, быв потоплен водою. Потому когда Апостол говорит вслед за сим, что, не имея покоя, по причине неприбытия Тита, должен был оставить их, это не значит, что он бросил дело неконченным, а только что не мог долго быть у них. Но боюсь, чтобы я, когда прийду, не нашел вас не такими, какими желаю, — чтобы не было раздоров, зависти и прочего. Святой Златоуст говорит на это: «Что такое благодатию Божию? Подлинно, есть истина Христова во мне, которая не изме­няется, поелику сия похвала моя до настоящего дня не будет уничто­жена не в нашем только городе; но во всех странах Ахаии. Ибо когда Бог человека отчаявшегося и к смертным вратам адовым приблизившегося исторгает оттуда, то что другое делает Он, как не воскрешает мертвого, изымая из самых уст смерти впадшего в оные?

Во избежание того, чтобы случайно не было сделано более сорока ударов, делалось тридцать девять. Посему мы просили или Тита, чтобы пришел к вам, или чтобы вы прощали виновных, поскольку в случае грехопадения их и сокрушения сердечного открылось пред Богом ваше великое усердие. В проповеди, говорит, сего быть не может; но это бывает только в преднамереваемых путешествиях. Поэтому его "похвальба" - своего рода пародия на хвастливые речи его противников. Толкование на Второе послание к Коринфянам святого апостола Павла читать, скачать - блаженный Феофилакт Болгарский Глава Предисловие ко Второму посланию к Коринфянам Апостол Павел пишет второе послание к коринфянам, потому что в первом обещал придти к ним, но был удержан Духом для других, гораздо более важных, дел и подвергся искушениям. Но мы от чистоты сердца истину, которую приняли от Бога, пред Богом во Христе говорим. Она действует мгновенно, и одна и та же речь, тысячами ушей быв принята, могла обратить тысячи. Он не увещание какое пишет, а излагает дело, как оно есть.

Так с нами всегда бывает, так и с вами будет: общники страстем нашим — общники и утешения нашего. Ввиду этого говорит: сие да узнает таковый, что каковы мы оказываемся на слове в посланиях, в отсутствии, таковы и в присутствии, на деле явимся. Это - отвращение от греха и искренняя решимость бросить определенный грех или грехи и отдаться в повиновение Богу. Услышав это, некоторые стали говорить: вот он какой, ныне так, завтра иначе. В результате Павлу пришлось нанести в Коринф неприятный визит 2:1; 12:14;13:1,2 , чтобы исправить ситуацию. Он делал всё возможное, чтобы освободиться от своего «жала», не желая терпеть то, от чего возможно освободиться. Они более водимы были внешними впечатлениями, нежели верой 2-Кор.



COPYRIGHT © 2010-2016 ural-tek.ru